Гонконгский инвестфонд Fung Brands купил 80 процентов акций французского дома моды Sonia Rykiel. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на совместное заявление участников сделки. У семьи Рикель останется соответственно 20 процентов ценных бумаг.
По условиям соглашения, Натали Рикель, дочь основательницы дома моды, останется вице-президентом совета директоров. Как отмечается в сообщении компаний, сделка будет способствовать дальнейшему международному развитию известного бренда.
В конце прошлого месяца Le Figaro писала, что Натали Рикель уже давно искала азиатского инвестора, а восемь месяцев назад наняла банк Edmond de Rothschild в качестве консультанта для будущей сделки.
Sonia Rykiel пострадал в ходе кризиса 2008 года. Дом моды остается прибыльным, но выручка в последние два года оставалась на одном уровне - 90 миллионов евро. По словам Жан-Марка Лубье (Jean-Marc Loubier), главы Fung Brands, новая концепция позволит удвоить выручку в следующие 5-6 лет.
Fung Brands - структура гонконгской группы Li & Fung, мажоритарным акционером которой является семья Фунг (братья Виктор и Уильям). Sonia Rykiel, основанный более сорока лет назад, - не первое приобретение Fung Brands в модной индустрии: ранее компания стала собственником контролирующих пакетов акций бельгийской компании Delvaux, которая занимается производством изделий из кожи, и французской обувной компании Robert Clergerie.